Так выглядит OOG версия (в IG тоже нечто похожее можно увидеть в настройках, только разнесенное по пунктам). Setup - тут находятся все настройки - Option - откроет окно настроек волкера
- Save Option - сохранит настройки волкера (не запомнит игрового логина и пароля)
- Load Option - выбор и загрузка с жесткого диска настроек волкера (так называемые инишки)
- Save Option (name & psw) - сохранит настройки волкера и запомнит игровой логин и пароль (не придется дважды вводить.
- Save Interface option - сохранит настройки интерфейса
- Load Interface option - загрузит настройки интерфейса
Верхние поля - Страна, по умолчанию USA, оно вам и нужно, если вы играете на lineage2.com (даже если это "европейские" сервера Teon и Franz).
- Выбор сервера - выбираете свой сервер
- Номер чара на аккаунте - если у вас на аккаунте несколько чаров - сразу зайдет за нужного (нумерация идет по времени создания)
- ID - ваш игровой логин
- PSW - игровой пароль
- Login - вход в игру
- Logout (станет активной после входа) - выход из игры
- Restart - выход на выбор чара
- BeginCombat - начать бой
- Stand / Sit - Встать / Сесть
- Basic Option - действия сверху вниз: сделать магазин на продажу, сделать магазин на покупку, сделать крафтшоп, найти магазин, кинуть инвайт в партию, покинуть партию, найти члена партии, кинуть трейд, пригласить в клан, вернуться в ближайший город (после смерти), вернуться в клан-холл, поворот налево, поворт направо, отрекать.
- Social - социальные действия (приветствия, танцы и пр.)
- Enable / Disable - включить или отключить автоматический функции
Далее бары показателей чара: HP, MP, CP, EXP, Загрузка инвентария Чуть ниже бары показателей выбранной цели: HP, MP. Cancel - снять выделение с цели, ForceATK - принудительная атака. То, что на скриншоте синее и есть поле действий (упрощенный вид сверху из обычного клиента). Если загрузить набор карт, то в старых локациях будет виден и масштаб. - Красная точка - ваш персонаж
- Розовая точка - ваша цель
- Синяя точка - другие персонажи
- Желтая точная - NPC
- Оранжевая - петы
- Коричневый - дроп
Передвижение простыми кликами по точке, куда хочется прибыть. Атака или действия с NPC - двойной клик. Чуть ниже карты расположены опции отображения карты - галочками можно отметить что вы хотите видеть или не видеть, приблизить или удалиться (бегунок Scale) и задать активность и её расстояние по оси Z. Закладку карты (Virtual Map) можно сменить на Combat - аналог лога сражения в клиенте. Ниже карты находятся настройки отображения чата и самое нижнее поле собственно сам ввод сообщений в нужный чат (выбор чата слева в выпадающем меню). Теперь посмотрим правее от карты, закладки: - Char - статы чара
- Party - состав партии, HP, MP каждого члена
- Inv - содержимое рюкзака (вещи на самом чаре отмечаются галкой Equip)
- Skills - список скилов чара
- Buffs - текущие бафы чара
- Buddy - список друзей
- Clan - список клана
- Script - отдельное искусство написания скриптов (лучше не трогать от греха)
И чуть ниже - Player - список игроков в радиусе
- Mons - список монстров в радиусе
- NPC - список NPC
- Items - список предметов
- Pets - петы
- Map - схематическая карта мира
- Report - отчет о проделанной работе Записывает статистику с самого запуска волкера. Сколько и чего убито, сделано, заработано и пр.
- Summon - закладка суммона
Base Settings Socks 5 Proxy - данный блок предназначен для тех, кто запускает волкера с прокси (не знаете что это - не заморачивайтесь). Если у вас несколько аккаунтов и вы не хотите в случае бана по IP потерять все, то это один из вариантов избежать потери. - LoginServer Use / GameServer Use - определение проксей, которые будут использованы для входа на сервер логина и игровой сервер. Обычно используется одна и та же.
- IP / Port / ID / PSW - Прокся / Порт прокси / Логин (если анонимная - оставляем пустым) / пароль (если анонимная - оставляем пустым). Кнопка Add добавит набранную в полях проксю в выпадающие списки выше. Для использования выберите её из списка и поставьте галки напротив LoginServer Use / GameServer Use. Для удаления прокси из списка нажмите кнопку Del.
Важно! При сохранении опций (Setup > Save Option) анонимная прокся не сохраняется. Её придется вбивать заново при следующем запуске. General - этим блоком объединены функции логина/релогина/логаута. - Relogin Delay(s) - определяет время в секундах до попытки зайти в игру снова при дисконнекте.
- Enable Login Delay - подфункция предыдущего пункта
- Char login Delay(s) - позволяет установить искусственную задержку на выборе чара
- LoginGame Delay(s) - та же задержка, но при входе в игру
- Dead Return, Delay(s) - задержка до возвращения в город после смерти. Если не отмечена, то в город не вернет и чар будет лежать до ресуректа или ручного возвращения.
- Dead Logout, Delay(s) - логаут после смерти. Труп, который лежит 8 часов на одном месте пока вы спите, слегка подозрителен. Поэтому здесь лучше выставлять хоть какой-то промежуток.
- Logout, When __ min not Exp. Add - выгружает чара, если определенное вами количество минут не было прибавления Experience (XP).
Сustom Windows Title - функция для любителей изменить заголовок программы в Windows. Other Settings Auto make item - блок для обладателей искусства крафта, в основном гномов. Облегчает нудную процедуру крафта сосок, промежуточных материалов и пр. - Выпадающее меню Make - выбор того, что сейчас крафтить
- Make, что чуть ниже - настройки крафта и добавление в меню выше.
- Make Item - выбор вещи, доступной для крафта
- Num - число вещей, которое надо скрафтить
- MP - ограничение на крафт по манне
- Weight - ограничение на крафт по весу
- Delay(s) - задержки между крафтами
- Кнопки Add и Del добавляют и удаляют крафты в верхний список
Down Level - блок для автоматического снижения уровня персонажа. Используется фармерами, специализирующихся на добыче адены в определенных локациях. Обычные игроки не используют, т.к. у них цель скорее повысить уровень, чем снизить его. - Attack NPC lvl > __ - Атаковать NPC выше определенного лвла
- Die after __ (s) - Умереть после определенного времени
- Run script - запустить скрипт
Fishing - друг рыбака. Данный блок автоматизирует процесс рыбалки и делает его менее утомительным. - Auto Fishing - включить автоматическую рыбалку
- Use Fishing Shot _______ Fish HP > __ - Использовать приманку _______ Когда HP рыбы > __ %
- Use Fishing Shot _______ Time < __ - Использовать приманку _______ Когда время < __ секунд
Seed crop Закладка - друг манорщика. Auto buy seed - автоматическая покупка семян. Auto sell crop - автоматическая продажа урожая. - NPC - выбор NPC
- Delay - задержка перед покупкой / продажей
- Seed / Crop - сорт зерен / урожая
- All count - число
Кнопки Add и Del добавят и удалят пункты в список ниже. Safe Card Закладка для азиатских серверов, вам вряд ли когда-то понадобится. Добавлено через 4 минуты В этой закладке находятся настройки самолечения. Sit - cесть и использовать Relax skill (для рас его имеющих), если HP или MP < заданного значения в процентах. Stand - встать, когда значение HP и MP достигнут заданного значения в процентах HP|MP Protect - блок защиты HP и MP. Здесь можно задать автоматизацию действий при достижении определенных показателей маны и здоровья. Например, употребление бутылок, поушенов, BSOE и пр. - Общий порядок действий это указать кол-во HP/MP в процентах и выбрать предмет, который надо употребить
- Use in combat - поставьте галку если хотите, чтобы чар осуществлял действия во время боя.
- Delay (s) - задержка между действиями.
Protect - блок защиты персонажа от смерти. - HP < __ %, Logout - попытаться сделать форсированный логаут когда здоровье опустится ниже заданной отметки
- __ sec of relogin Game __ - задержка до релогина, второе число задержка между попытками его же.
- HP < __ %, Flee; Try to Restart - если HP достигнет заданного значения, убегать от мобов и пытаться сделать рестарт
- Run when surrounded by __ mons - убегать, когда чар атакуется заданным числом монстров
Abnormity Buff (Item use first) - блок снятия дебафов - Recovers Death Penalty - снимает штраф от смерти
- Auto Heals your bleeding - лечит кровотечения
- Auto Self-cures poison - лечит отравление ядом
Закладка собственных баффов состоит из двух блоков Buff Skill (бафф скилом) и Buff Item (бафф предметом). Для активации и того и другого выберите доступный скилл/айтем из выпадающего списка (доступен только после подключения к серверу) и установите условия его ребафа: - Auto Detect - l2walker будет следить за тем, когда спадет бафф и ребафнет его по окончанию.
- In Fight - баффать в боевом режиме
- Delay (s) - задержка между баффами в ссекундах
- MP > - кол-во MP, при котором можно баффать
Добавлено через 5 минут Skill Settings Open Skill in Fight - блок для так называемых toggle-скилов (которые работают в зажатом состоянии и постоянно расходуют MP или HP). Выбираете скилл из выпадающего меню, определяете при каком количестве MP он будет работать и ставите галочку. Target Dead Use skill - определяет скилл, действующий на трупе монстра. Функция полезная только в случае Corpse Life Drain у некромансеров. Dwarf - блок для маленьких девочек, стариков с бородками, а также любителей манора и качалок кристалов. - Auto Use Seed ____ Targ HP < __ % - использовать зерно когда значение HP цели меньше определенного значения.
- Auto Change Seed - поменять зерно
- Auto Use Soul Crystal ____ Targ HP < __ % - использовать Soul Crystal (выбор кристала), когда HP цели меньше определенного значения.
- Use Auto Sweep - использовать Auto Sweep
- Fail Retry - повторить при неудачной попытке
- Sweep Priority - приоритет свипа
- Use Spoil festival, when surround Mons > __ - использовать spoil destival, когда окружен более чем определенным числом мобов
- Use Spoil Crush - использовать Spoil Crush
Shot settings Закладка для определения типа сосок (soulshots), которые следует использовать в определенных ситуациях. Use shot - Targ HP > - использовать когда HP цели больше определенного значения
- Targ LV > - использовать когда LVL цели больше определенного значения
- Surrounded - использовать когда LVL цели больше определенного значения
- Self HP < - использовать когда своё HP меньше определенного значения
- Self MP < - использовать когда своё MP меньше определенного значения
- Protect member - использовать при защите члена партии
Skills shot - всё просто, выбираете скилл из выпадающего меню, жмете Add (добавить) и выбираете какой шот ему назначить. Настройки партии. Внимание! Все ники чаров в данном меню и далее чувствительны к регистру! Т.е. если вы, например, хотите кинуть инвайт или принять трейд от чара La24ru, то писать надо только La24ru. Если напишите la24ru или LA24RU, волкер работать не будет. Healer Setting - Send Party invite - приглашать в партию указанный или выбранный из списка ник
- Party loot - определение типа распределения дропа
- Sleep When ___ MP < __%, until MP > __% - сядет когда MP опустится ниже определенного процента и встанет когда поднимется выше определенного процента
- Sleep Protect Party - когда нет мобов партия сядет и будет отдыхать. Как только на кого-то нападут - будут защищать.
- Dismiss, when I is Header - разбивать партию, если ваш персонаж был её лидером и выходит
Follow Settings - Active Follow from distance __ - __ - ваш персонаж будет преследовать выбранного персонажа на определенной дистанции (если выбрано несколько не пойдет ни за одним)
- Follow name - имя персонажа, за которым надо следовать
- Auto Accept invites: Name - автоматически принимать приглашения в партию от указанного чара
- Follow Healer Sit - используется в связке с функцией "sleep when". Заставляет бойцов садиться, когда хилер без MP и сам сидит. Так же усаживает хилера вслед за танком.
- Follow Healer Action - имитирует все социальные действия (танцы, приветствия и пр.) персонажа, выбранного в Active Follow
Member - Active Follow Atk. - атаковать вместе с выбранным персонажем в Active Follow
- Don't solo counteratk mons - не атаковать мобов соло, если остальные не могут их достать
- Atk when healer selected Target - атаковать сразу, как только, монстр попал в таргет чара, который выбран в Active Follow (например, кинуть рут хилером и атаковать ДД).
- Follow Shot - выбор сосок для атаки по follow
- Protect Member - в первую очередь нападать на мобов, которые атакуют выбранного в этой опции персонажа (обычно выбирают доктора)
- When be attacked, run behind - когда на вас нападают монстры, отбегать за персонажа, выбранного в списке. Не рекомендуется использовать в местах засилья агрессивныз мобов, есть вероятность что баффер соберёт на себя паровоз.
- Auto sleep - если вокруг нет мобов, чар будет отдыхать (сидеть)
- Sleep mons, Num > - слипать монстров, число которых превышает заданное (наприемер когда нападают 2, одного можно заслипать, пока другого бьют)
Other - When member dead wait __ s - когда член партии умирает, подождать заданное количество секунд, затем снова вступить в бой
- When ________ logout, wait ___ s, Logout - когда выбранный чар уходит в логаут, подождать заданное количество секунд и уйти в логаут тоже.
- When party member less __, wait __ min and Logout - когда количество членов партии меньше заданного числа, подождать заданное число минут и уйти в логаут.
- Aptitude dance & song - если отмечено у лидера партии, кикает BD и SWS когда они поют, чтобы танцы и песни не перекрывались.
- Follow NPC chat follow member ____ - повторять диалоги с NPC за выбранным ником. Например, телепорты.
- Follow go home - использовать SOE, когда выбранный в Active follow чар делает SOE.
Party buffs Внимание! Все ники чаров в данном меню и далее чувствительны к регистру! Т.е. если вы, например, хотите бафнуть чара La24ru, то писать надо только La24ru. Если напишите la24ru или LA24RU, волкер работать не будет. Всё достаточно просто, как в случае с закладкой Buffs. Здесь только добавляется два пункта: Имя персонажа (Name), которого вы хотите баффнуть и расстояние (Range), на котором его бафать. Добавлено через 7 минут Определяет приорететы лечения в партии Protect Party - защита партии - Range - радиус лечения
- Infight - использовать в бою (редко когда кто-то убирает там галки)
- HP < __ %, Use ______ MP > __ Name _____ - Когда HP у выбранного (выпадающий список Name) меньше определенного значения, использовать на него скилл из выпадающего списка, если MP при этом у использующего больше определенного значения. Коротко говоря, лечить собрата, когда ему худо и ты еще можешь лечить.
- МP < __ %, Use ______ MP > __ Name _____ - То же самое, что предыдущее, но с MP. Обычно используется для речарджа.
- When __ Mems HP < __ %, Use ______ - Когда у заданного числа сопартийцев HP падает ниже определенного значения, использовать скилл (обычно массовое лечение или, если всё совсем плохо, PR).
Auto res - автоматическое воскрешение - Auto Res PartyPlayer MP > __ - воскрешает мембера партии из списка ниже (name), если MP больше определенного показателя.
- Allow Use Item - разрешить пользовать предметами (свитки воскрешения)
Clear party abnormity buff - снятие дебафов - Heals bleeding - лечит кровотечения
- cures poison - лечит яд
- Paralysis - снимает паралич
- Sleep - убирает слип
- Name - собственно ники чаров, с которыми делать вышеописанное
Внимание! Все ники чаров в данном меню и далее чувствительны к регистру! Т.е. если вы, например, хотите написать чару La24ru, то писать надо только La24ru. Если напишите la24ru или LA24RU, волкер работать не будет. Использование данной закладки крайне не рекоммендуется в автоматическом режиме. Если вы запускаете несколько волкеров на одном компьютере то HP/MP друг друга чары будут видеть, а большего и не надо. Здесь же описываются действия, которые должен будет произвести ваш чар при получении или отправке комманды в чат. Что, сами понимаете, может скомпрометировать вас в глазах ГМов. Несколько иное дело например задать бафферу на привязи настройки баффа по отправке ему в пм сообщения Buff plz. Вполне себе невинные действия - попросили бафф, получили его. Send Request - блок отправления текстовых сообщений - Recv Name - имя/имена получателей сообщений
- В таблице будут типы условий (Type), показатели условий (Num) и отправляемый текст (Send Text). Задаются они чуть ниже.
- When (Self HP% <, Self MP%, Delay(s) __ Text ______ - Когда значение (Своего HP% меньше, Своего MP% меньше, задержки) меньше заданного, отпрвить текст. Добавление в таблицу Add, удаление Del.
Recv Reguest - блок получения текстовых сообщений. - Send name - имя/имена отправителей сообщений, от которых чар может принимать ссообщения.
- Range - радиус приёма
- Text - ввод точного текстого сообщения, на которое должно последовать действие
- Skills - выбор скила из списка
Добавление в таблицу Add, удаление Del. Добавлено через 4 минуты Полезная закладка для долгих заходов на кач, когда начинают кончаться соски, стрелы или еще что не менее нужное. В этом случае можно автоматизировать запрос на трейд нужному персонажу и передачу от этого персонажа нужного кол-ва предметов. Auto Reguest Trade - блок запроса трейда When Item < __ Target __ - Когда количество предметов меньше заданного кинуть трейд заданному персонажу (target) Accept Trade - блок приема трейда - Accept trade ______ Weight %< __ - принимать трейд от указанного персонажа, если вес в рюкзаке меньше заданного значения.
- Delay __ s Done Trade - задержка перед подтверждением трейда. В обычном режиме ставится 2-10 секунд. Большее имеет смысл при большИх лагах или проблемном подключении.
- Delay __ s Cancel Trade - задержка перед отменой трейда.
Trade Item - предметы для передачи. Поле выбора персонажа для передачи (Target), кол-ва предметов (Quality) и названия предметов (item). Pathing - настройки перемещений - Rand - будет бегать как ему захочется, рандомно
- Combat Begin Point is center point, Radii __ - точка начала боя (кнопка Begin Combat) является центром, переемещаться вокруг неё в заданном радиусе.
- Center Point x y z - задание координат центра
- .Cur. - вбивает в поля координат центра текущие координаты чара ( узнать свое местоположение в игре также можно командой /loc )
- Radii - радиус перемещения вокруг центральной точки
- Define Range - определяет перемещение по расстояним между точками
- Define PathPoint - перемящается строго от одной точке к другой
- Z limit - ограничение по оси Z. Удобно в зданиях с несколькими этажами или в тех же катакомбах. Установив минимальное значение, ваш чар не будет брать в таргет мобов выше или ниже комнаты.
- No Mons, Move with pathpoint - когда нет монстров двигаться по ключевым точкам (если таковые заданы). Как только появится моб - побежит к нему.
- No Mons sleep - когда нет монстров отдыхать (сесть)
- Sleep point X Y Z - задание точки, где расположиться на отдых.
- .Cur. - вбивает в поля координат центра текущие координаты чара
- Not Attack Mon Out of Range - не атаковать мобов вне радиуса действия
Таблица определения ключевых точек. Всё просто: забиваете значения X Y Z или нажимаете CurPos (волкер сам вобьет координаты текущей позиции), радиус (Radii) и добавляется в таблицу с помощью кнопки Add. Изменяются точки с помощью кнопки Change. Закладка Policy определяет настройки ближних и дальних атак, какие и в каких случаях использовать. Сразу расскажем о двух подзакладках Far attacks и Short Attacks, т.к. их содержание одинаковое. Разница лишь в том, что первая для дистанционных атак, а вторая для ближних. Use Far Settings - блок использования дальних атак (такой же в подзакладке ближние атаки (Short attacks) - там только одна опция - задание расстояния). - When Target is in __ To Melee (Default 100) - Использовать дальние атаки, когда цель находится на заданном растоянии от ближней атаки (по умолчанию ближняя 100 - меняется в закладке Short attack). рекоммендуется выставлять 600-900 (для кастеров) на дальние и 60 на ближние, 100 для полеармщиков.
- When Item ____ Count > __ - использовать дальние атаки только когда число определенных предметов (например, стрел или сосок) больше заданного значения.
- Attack and Run (use Spell or bow) - чар будет отбегать (кайтить) после каждого выстрела пока значение ХП моба больше определенного процента.
- Equip Weap - позволяет задать разное оружие для дальних и ближних атак. Например лук для дальних и даггер для ближних.
Следующий блок выбор атакующих скилов (и в первой и во второй подзакладке) - Skill1 - выбор скила когда собственное HP меньше заданного показателя, а MP больше заданного показателя
- Skill2 - выбор скила, когда HP цели больше заданного значения
- Skill3 - выбор скила, когда HP цели меньше заданного значения (например для оверхита)
- Skill4 - выбор скила для защиты члена партии (например слип/рут/парализ или сразу атака)
- Skill5 - выбор скила, когда на заданном растоянии находится определенное число монстров
- Repeat - поставьте галочки если хотите повторять выбранные скилы
Attacking type - тип атаки, которую будет проводить ваш чар после выполнения предыдущего блока - Direct Attack - обычные удары
- Use Spell - выбор скиллов для атаки
- When target hp < __ % use direct attack
Добавлено через 4 минуты Внимание! Закладка настройки монстров. В таблице указаны все известные типы. Можно воспользоваться поиском (поле чуть ниже и кнопка .Find.), но учтите, что он чувствутелен к регистру. Т.е. если вы, например, хотите найти La24ru, то писать надо только La24ru. Если напишите la24ru или LA24RU, поиск работать не будет. Как только вы выделяете монстра в таблице внизу появляются его опции по умолчанию. О них речь ниже. - ATK Type - опции не атаковать (not attack), атаковать (attack) - по умолчанию у всех мобов, атаковать только если моб не окружен социальными мобами (attack alone).
- Auto Sweep / Sowing - первое для гнома, второе для манорщиков
- Shot - выбор соулшота
- Priority - выставление приоритета. Например, когда на споте появляется моб, который может сильно нагадить (масс слип, масс яд, феар и пр.), для него лучше поставить высокий приоритет атаки (high), тогда чар будет нападать на него в первую очередь. Если моб совсем безобидный, то можно оставить низкий приоритет.
- Boss - понятно из названия, что моб является босом и одному на него лучше не нападать
- Initiative - агрессивный моб
- Colony - социалный моб. При этом цифра Race указывает насколько социален. Т.е. если поставить 10, то 10 соседних мобов могут сагриться вместе с ним.
- .All sets same. - делает все сеты такими же как текущий. Достаточно удобная кнопка для того, чтобы не менять каждый по отдельности.
Mon Level Limit - ограничения на атаку монстров по уровню - Not ATK great to self - не атаковать выше себя по лвлу на заданное значение
- Not ATK less to self - не атаковать ниже себя по лвлу на заданное значение
Other - Atk Aggros first - атаковать агрессивных первыми
- Grab Players Mobs - отбивать монстров у других игроков. Не стоит этого делать, лишняя петиция вам ни к чему.
Добавлено через 8 минут Внимание! Закладка настройки дропа. Так же как в предыдущей, имеем дело с таблицей всего дропа, при выделении предмета в которой снизу появляются его опции. Предмет можно найти с помощью поиска (поле чуть ниже и кнопка .Find.), но учтите, что он чувствутелен к регистру. Т.е. если вы, например, хотите найти La24ru, то писать надо только La24ru. Если напишите la24ru или LA24RU, поиск работать не будет. Как только вы выделяете монстра в таблице внизу появляются его опции по умолчанию. О них речь ниже. Settings - собственно настройки предмета, чего с ним и чего не делать - Pick - подбирать
- Sell - для написания скриптов (отдельная наука ), будет продавать все предметы, помеченные подобным образом, в магазин
- Store - хранить
- Trade - тоже для написания скриптов
- GM use - использовать, когда видишь ГМа (работает в связке с GM strategy)
- Del - удалять
- Warn - предупреждать когда появляется
- .All same. - делает все сеты такими же как текущий. Достаточно удобная кнопка для того, чтобы не менять каждый по отдельности.
Общие настройки подбора дропа - Pick up Item Distance __ - Расстояние, на котором можно подбирать предметы
- Pick up Item befor ATK - подбирать предметы до атаки
- Pick up PartyMember Drop's Item First - в первую очередь подбирать дроп своей партии
- Only Pick mine - подбирать только своё
- Auto Del Load > __ - автоматически удалять при загрузке больше заданного значения
Настройки работы с петами (призванными животными, кубиками и пр.) Follow ATK _____ Hunger % >__ HP% > __ - следовать за другим игроком (не хозяином) до тех пор пока значения голода и HP не достигнут заданных. Pet - Auto Feeding, Hunger < __ % - автоматическое кормление при достижении заданного значения голода
- No food callback Pet - когда нет еды призвать пета обратно
- Auto Res Pet - автоматическое воскрешение своего пета
- Auto Res party member's Pet - автоматическое воскрешение пета члена партии
- Pet's HP < __ % Callback - когда HP пета снижается ниже заданного показателя призвать его обратно
- PLayer's HP < __ % Callback - когда HP игрока снижается ниже заданного показателя призвать пета обратно
- TakeBack __ Items _______ When Less __ - отдать заданное количество предметов, когда их число станет меньше выбранного.
Summon - Выбор суммона для вызова. Pet Buffs - все просто: выбираем скилл, задержу между ним, задаем минимальное значение MP для бафа и выбираем ник плеера. Pet Help - если HP меньше определенного значения, а MP больше - использовать скилл для игрока Pet skills - выбор скила и условий (ввод значений MP и HP хозяина или пета). Добавлено через 4 минуты GM Settings- Самое важное здесь выставить значение Flash GM Name Delay (min) 9999999, т.к. будет достаточно подозрительно, если вы будете запрашивать список ГМов раз в какое-то время.
- Checkup GM with Equip (Setting in ItemSet) - использовать предмет, который задан в ItemSet при виде ГМа.
- On Found GM - поставьте галочку и напечатайте в блоке ниже сообщение, которое вы хотели бы сказать ГМу, когда его увидете (хотя лучше все же промолчать).
Logout Setting - настроки логаута при разных действиях ГМа - Relogin Delay(s) - во всех пунктах ниже задержка до следующего входа в игру
- On found GM in rect - логаут при обнаружении ГМа в заданном радиусе
- On GM whisper, Delay(s) - логаут при ПМе ГМа с заданной задержкой
- On GM petition, Delay(s) - логаут при петиции ГМа с заданной задержкой
Настройка взаимодействия с другими игроками - Auto Accept Live - настройка того, от кого принимать воскрешение. Часто ими пренебрегают новички, от чего попадают в видеоролики враждующих кланов, т.к. если отмечено Anybody (любой), то ресать может любой человек, в том числе обычным скролом. Лучше все-таки выбирать Party Player (член партии) или в крайнем случае Friends Name (друзья) или Friends and Party name (друзья и члены партии)
- Auto Reject Party invite - отвергать приглашения в партию
- Auto Reject Trade invite - отвергать трейд
- Log Player's Attack - записывать аттаки игроков в текстовый файл
Logout Setting - настройки логаута - Relogin Delay(s) - во всех пунктах ниже задержка до следующего входа в игру
- On Player Whisper, Delay(s) - логаут при любом ПМе вам другого игрока. Намного лучше сделать /allblock, чем включать эту опцию.
- On Found Player, Rect - логаут при обнаружении в заданном радиусе другого игрока.
- On Found Red name, Rect - логаут при обнаружении PK в заданном радиусе.
- On Player In ___ Rect Be __ Mons Locked, Exclude - логаут при обнаружении игрока, бегущего в окружении заданного числа мобов (спасение от паровозеров). Можно задать исключения из френдлиста или другого списка.
- Be Player's Attack, Delay(s) - логаут при атаке другим игроком после заданного времени
- First Player's Attack Say - после первой атаки написать в General чат сообщение. Вводить его надо в большое поле чуть ниже.
Внимание! Все ники чаров в данном меню и далее чувствительны к регистру! Т.е. если вы, например, хотите добавить чара La24ru, то писать надо только La24ru. Если напишите la24ru или LA24RU, волкер работать не будет. Закладка добавления (Add) и удаления (Del) имен в списки: - GM Name - имена ГМов
- Freinds Name - ваш френд-лист в игре
- Other Players Name - другие игроки (не во френд-листе, но требующие отметки, например из вражеского клана)
- Black Name - игнор-лист
Автоматический ответ на готовые фразы. - Smart Reply Whisper - отвечать на ПМ
- Smart Reply Petition - отвечать на петицию
- Smart Reply ____ Range Player say - отвечать, когда что-то говорят в General чат в заданном радиусе
- No Match Rand Reply - если не подходит не один вопрос - отвечать рандомно
Добавляются фразы и ответы легко - левое поле снизу это фраза обращенная к вам, а правое ваш ответ. Добавляется кнопкой Add, удаляется Del, заменяет в таблице кнопкой Change. Настройка автоматической торговли предметами - Auto Set Up shop when enter - запускать магазин при входе
- Resetup __ m Delay - перезаупстить магазин через заданное число минут
- Cycle Put Item - подкладывать вещи в магазин по циклу
Auto Set Up Shop - установка магазина - Private Store Sell - магазин на продажу
- Private Store Buy - магазин на скупку
- Private Creation - магазин на крафт
- Shop Title - заголовок магазина
Добавляется товар достаточно просто: первое поле это выбор предмета для продажи/покупки из инвентаря, второе поле количество этих предметов, третье цена. Добавляется кнопкой Add, удаляется Del, заменяет в таблице кнопкой Change. Добавлено через 6 минут Sound Alerts One Закладка назначения различных звуков и условия их проигрывания. Полезна при афк ботинге, да и вообще полезна Звуки выбираются и проигрываются с локального диска компьютера. Для этого вам надо будет в каждой опции указать путь (справа кнопочка "..") до звукового файла на вашем компьютере. GM - Found GM - найден ГМ
- GM Whisper or FriedSay - ПМ от ГМа или френдчат
- GM Petition - Петиция ГМа
Botting - Dislink - дисконнект
- Char Death - смерть вашего чара
- HP < __ - здоровье ниже заданного
- Atk By Player - чар атакован другим плеером
- Found Warn Items - найдем нужный предмет (настройка в Items Settings)
- Found BOSS in Range - в заданном радиусе найден рейд-босс
Pet - Pet Death - смерть пета
- HP < __ % - HP пета ниже заданного
- Food < __ - еда у пета ниже заданного показателя
Sound Alerts Two Other - Party invites - приглашени в партию
- Trade Invites - трейд
- Whisper - ПМ
- Friends Chat - френдчат
- Say in Range __ - в заданном радиусе что-то сказали
- Found Player in __ NameList - найден игрок из списка Other Player Name List (найстроить его можно в закладке Names Settings), Black Name List (игнор-лист), Without Friends Name (вне списка друзей).
- When in Range __ Player be __ Mons Locked - найден игрок, окруженный заданом количеством монстров (защита от паровозеров).
- On Teleported - при телепортации.
|