По многочисленным просьбам пишу этот гайд специально для mmoworld.info, после прочтения гайда вы поймете, что такое пакетный уровень и научитесь правильно пользоваться программой L2PHX, скажу сразу, гайд написан под версию 3.2.0, эту версию и другие версии без вирусов и прочего вы можете взять на нашем портале в разделе "Файлы и патчи", а теперь перейдем к гайду. Введение. Несколько вступительных слов, скажу вам, уважаемые новички, что пакеты - это не какие-либо читы и хаки, это средство обмена информацией между клиентом и сервером, само собой они зашифрованы, в программе l2phx они представлены в более понятном виде и зашифрованы лишь хексом. Надеюсь вы поняли смысл сказанного, чтож, будем изучать программу постепенно. Первый запуск и знакомство с l2phx. 1. Запустите программу. 2. Запустите клиент. 3. Введите логин, пароль, выберите сервер, чара и войдите в мир. теперь развернем l2phx и увидим вот такое окно: ![](http://mmoworld.info/guide/l2phx/1.gif) Немного о стоящих у меня галочках: -Перехват \ искать клиент. - думаю здесь все понятно. -Пропускать логин - программа начинает работать после соединения с Game-Сервером. -Обход смены XOR ключа - ставьте опционально, если без не заходит, значит скорее всего XOR изменен. Обо всем остальном рассказано на скриншоте, но все же для особо умных я поясню что там к чему: * Левая часть - список пропатченных клиентов. * Правая часть - настройки программы. * Верхняя левая часть - выбор активного соединения(чара). * Верхняя средняя часть - логи работы программы. * Верхняя правая часть - кошельки для пожертвований создателю программы. Просмотр пакетов. Фильтры. Переходим на следущую вкладку программы - "Просмотр" и видим кучу бегающих строчек, если стоит галочка "Запоминать пакеты", взгляните на скриншот, чтобы быть вкурсе ситуации. ![](http://mmoworld.info/guide/l2phx/2.gif) На моем скриншоте почти все описано, добавлю только: * Пакеты от клиента - показывать пакеты отловленные при передаче с клиента на сервер. * Пакеты от сервера - показывать пакеты, отловленные при передаче с сервера на клиент. * Прокручивать - всегда показывать последний пакет, автоматическая прокрутка скролла. * Под галочками еще несколько элементарных действий с пакетами, думаю сами разберетесь(такие как сохранить, открыть). Теперь я научу вас фильтровать ненужные пакеты, сначало смотрим мой скриншот: ![](http://mmoworld.info/guide/l2phx/3.gif) Снимаем галочки с тех пакетов, которые не должны отображаться в программе, например я бы советовал снять галочку с пакета "MoveToLocation" практически ненужный, но сильно захломляющий программу пакет. * Выделить все - как вы догадались выделяет все пакеты(делает все доступными). * Инвертация - Снимает галочки с тех пакетов, где они есть и наоборот. Пришло время опробовать на деле то, что мы уже знаем и узнать еще кое-что полезное. Кодирование пакетов и их посылка. Практическая часть. Ну чтож, перейдем к практике, подразумевается, что вы уже в игре с запущенной программой. Переходим во вкладку "Просмотр" оставляем или ставим галочки только на "Пакет от клиента" , "Прокручивать" , "Запоминать пакеты" - их значение уже рассматривалось выше. Теперь идем к продавцу оружия в Weapon And Armor Shop и покупаем любую пуху, я купил Short Sword, теперь разворачиваем l2phx и снимаем галочку с "Запоминать пакеты", видим примерно такую картину: ![](http://mmoworld.info/guide/l2phx/4.gif) Возможно у вас возникнет вопрос, что же с ним делать, я предлагаю заменить его ID и купить более крутую вещь за его цену, как видим из скрина ID этого пакета выделенно зеленым. Теперь переходим на вкладку "Посылка" и копируем туда весь пакет, но тут возникает вопрос, как же заменить ID , а точнее как его перекодировать в Hex?! Все просто, оставляем пакет в посылке и переходим во вкладку "Дополнительно", допустим мы хотим заменить ID предмета на Katana*Tsurugi - Для начала узнаем ID этих дуалов ( у нас в разделе Создание сервера есть несколько тем, посвященных ID ). Находим ID Katana*Tsurugi , он равен 2589, Теперь смотрим скрин: ![](http://mmoworld.info/guide/l2phx/5.gif) На "Выполнение скриптов" не обращаем внимания, я просто так подписал, для общего сведения. Смотрим на подраздел "Преобразования" , для того , чтобы перевести ID в хекс лучше всего использовать переводчик DWord, а чтобы перевести строчное значение (String) используйте String или WideString. Итак мы перевели наш ID 2589 => 1D 0A 00 00 Возвращаемся на вкладку "Посылка" и подставляем туда наш ID, выглядеть это будет примерно так: ![](http://mmoworld.info/guide/l2phx/6.gif) Теперь , удостоверившись, что стоим у шопа, посылаем пакет на сервер. Если вы играете на дырявом сервере, то у вас безусловно получится этот трюк, но скорее всего вас просто выкинет, тогда попробуйте проделать это с примеркой, если и там туго , то включите мозг, я же ознакомляю вас с программой, а не даю открытые уязвимости. Скрипты. На вкладке скрипты вы можете активировать скрипты написанные вами и другими людьми, скрипты не дают сильного преимущества над пакетами в действии, однако скрипты способны сделать за долю секунды то, что человек делает часами, поэтому это отнюдь не бесполезная вещь. Для начала смотрим скриншот: ![](http://mmoworld.info/guide/l2phx/7.gif) Теперь , если вас интересуют готовые скрипт или синтаксис ищите у нас на форуме это все лежит в важных темах, теперь я просто покажу тем, кто не верит, что скрипты полезны пример отключения L2phx от клиента(фактически создание своего бота) ПС Функция доступна с 3.2.0 версии , непосредственно скрипт: Цитата: var NetPing: string; LogOutOk: boolean; begin if (ConnectName='ВАШ НИК') and FromServer then begin case pck[1] of #$D3: begin if LogOutOk then begin buf:=NetPing; SendToServerEx('ВАШ НИК'); end; end; end; end; //************************************************** ** if (ConnectName='ВАШ НИК') and FromClient then begin case pck[1] of #$09: begin NoFreeOnClientDisconnect; NoFreeOnServerDisconnect; pck:=''; buf:=#$7E; SendToClientEx('ВАШ НИК'); LogOutOk:=true; end; #$A8: begin NetPing:=pck; pck:=''; end; end; end; end. | Вместо "ВАШ НИК" подставить ник отключаемого чара, скрипт работает так: Ставите на нем галочку и выходить из игры, сработал скрипт или нет станет ясно из лога программы.. © База знаний по MmoRpg
|